Кто такой Кустов? Неважно.
Моя биография не имеет значения. Важны лишь принципы. Но если вам так нужно...
"Рождаются гонщиками. Становятся механиками. Остаются философами."
Детство в гараже
Родился в семье инженера. С детства разбирал и собирал мопеды, потом — «Жигули». Первый двигатель разобрал в 12 лет. Первую коробку передач собрал в 14.
Ученичество
Учился не в вузах, а в гаражах. У старых мастеров, у гонщиков-самоучек. Работал там, где давали возиться с железом. Никогда не гнался за деньгами, гнался за пониманием.
Гонки и эксперименты
Участвовал в любительских гонках. Понял, что быстрый автомобиль — это не тот, у которого много лошадиных сил, а тот, который слушается водителя. Начал формировать свой подход.
Формирование философии
Отказался от коммерческих проектов. Сосредоточился на исследованиях. Разработал принцип «сначала управляемость, потом мощность». Начал вести записи.
Создание блога
Создал этот блог, чтобы знания не ушли вместе со мной. Продолжаю экспериментировать, испытывать, ошибаться и находить ответы.
Моя философия
За годы работы с автомобилями я сформировал несколько принципов, которые никогда меня не подводили:
Железо не врет
Если что-то пошло не так — виноват не металл, а тот, кто с ним работал. Детали не ошибаются, ошибаются люди.
Сначала управляемость
Любую доработку начинай с подвески и тормозов. Быстрая машина — это послушная машина, а не мощная.
Простота — ключ
Сложные системы ломаются чаще. Чем проще решение, тем оно надежнее. Ищи элегантность в простоте.
Понимание важнее инструкции
Не запоминай, как делать. Пойми, почему так делается. Понимание позволяет находить решения там, где другие видят проблемы.