Блог о грамотном тюнинге

Мой гараж

Не музейные экспонаты, а рабочие инструменты. Здесь я проверяю теории, испытываю решения и набиваю шишки. Каждый автомобиль — это история и урок.

Kia Rio I 2004 года

Kia Rio I (2004)

Двигатель: A5D 1.5L 98 л.с.
КПП: АКПП F4AEL
Пробег: 285 000 км

Идеальный полигон для отработки принципов на бюджетной иномарке. Подробный разбор его подвески — в статьях.

Доработки:
  • Подвеска CTR с амортизаторами KYB
  • Полиуретановые сайлентблоки
  • Тормозные колодки Brembo
  • Свечи DENSO Iridium
  • Катушка зажигания Marshall
ВАЗ-2109

ВАЗ-2109 (1996)

Двигатель: 1.5L 72 л.с.
КПП: МКПП 5-ст.
Пробег: 420 000 км

Классика жанра. Машина, которая научила целое поколение понимать занос. Моя первая любовь и вечный объект экспериментов.

Доработки:
  • Подвеска от 2110 с доработанными опорами
  • Усиленные стабилизаторы
  • Вентилируемые тормозные диски спереди
  • Карбюратор Solex с индивидуальной настройкой
  • Полная шумоизоляция салона
Мотоцикл Днепр

Мотоцикл «Днепр» (1985)

Двигатель: 650 см³ оппозитный
КПП: 4-ст. с коляской
Пробег: 85 000 км

Чтобы помнить, что всё начинается с простого. Базовые принципы механики в чистом виде. Отличный тренажёр для понимания основ.

Доработки:
  • Перебранный двигатель с новыми кольцами
  • Электронное зажигание
  • Доработанная коляска для инструментов
  • Дополнительные фары
  • Кастомная выхлопная система
ГАЗ-24 Волга

ГАЗ-24 «Волга» (1988)

Двигатель: ZMZ-402 2.5L
КПП: МКПП 4-ст.
Пробег: 180 000 км

Для понимания основ автомобилестроения. Пространственная рама, рессорная подвеска - всё как в учебнике, только в металле.

Доработки:
  • Доработанный карбюратор К-126
  • Усиленные рессоры
  • Электронный спидометр
  • Современная аудиосистема
  • Противоугонная система